Цитата:
Сообщение от Gеorgеs
А не скучно Вам здесь с нами, убогими?
|
Да, уже давно скучно и убогость тут не причём. И уже давно перестал что то доказывать, кому надо сами разбирутся, а кому не дано, так это их проблемы и я их решать не собираюсь.
---------- Сообщение добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:00 ----------
Цитата:
Сообщение от Vodinoy
Мозг тут только у
neo349,
только он с лёгкость в любой теме переходит на
Цитата:
Сообщение от neo349
угол зажигания и как он меняется по сигналу с датчика детонации
Правда в этот раз что-то про температуру ОЖ, и чистку, замену промолчал....наверно на закуску припас.
Да и правда, какие мозги у лягушатников?
|
Кака раз у лягушатников мозги то есть, а вот у вас их не просматривается.
Правда и "косяков" хватает, один угол ДЗ = 11% при +30 и при - 30 чего стоит, при запуске ДВС.
---------- Сообщение добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:04 ----------
Цитата:
Сообщение от sba
Цитата:
Сообщение от Vodinoy
угол зажигания и как он меняется по сигналу с датчика детонации
Вот разработчики-то удивятся Фраза достойная баша
|
Фраза достойная
Vodinoy, эх дитя ты дитя, ккогда поумнеешь? Возьми себе в компанию
Gеorgеs.
Мы с товарищем в двоём работали на дизеле, он му.....к и я м......к, иНструмент у нас сп......и.
Контроль детонации сводится к управлению, обеспечивающему угол опережения зажигания, очень близкий к предельному, за которым происходит детонация. При этом повышается КПД двигателя, его мощность и экономичность, возможно использование бензина с разным октановым числом.
http://ustroistvo-avtomobilya.ru/sis...aboty-sistemy/