Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2014, 11:28   Сообщение #1207
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
Да нет там косяка, это личное мнение одного ремонтника, на одном отдельно взятом вариаторе/машине, поэтому описанной проблемы в статье даже не муссируются на форумах.
На форуме там такие "знатоки"- пишут что "на кашкае не ремень, а ПРОРЕЗИНЕННАЯ ЦЕПЬ, она никогда НЕ ПОРВЕТСЯ" )) Ну и особо отзывов от владельцев авто с пробегом over 120 тык не наблюдается.

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
Проблема с перегревом в пробках нет, на предыдущем поколении CVT RE0F06A была.
Про перегрев я про DP0/DP2 имел ввиду.

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
В США на данные CVT у Ниссана гарантия 10 лет и 200000 км.
А нам от этого горячо или холодно?
В США/Канаде примерно так по отзыву тамошнего автомеханика http://ploughlike-elk.livejournal.co...hread=5197612& "Если вам по силам купить Ниссан 5 лет от роду со 100 тыс. км (вы же противник нового я так понимаю), то еще 5 лет и 100 тыс. км можно не переживать насчет вариатора и его надежности. Потому что он будет все еще на гарантии :-) ...За два месяца я уже четвертый CVT меняю, так что надежность агрегата все же пониже чем у традиционного автомата. "
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием