Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2014, 18:33   Сообщение #1198
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
да и дело там не в нагрузке на вариатор, а в конструктивном косяке, который заложен похоже намеренно.
Да нет там косяка, это личное мнение одного ремонтника, на одном отдельно взятом вариаторе/машине, поэтому описанной проблемы в статье даже не муссируются на форумах. Чел. пиарится для привлечения клиентов. Проблема с перегревом в пробках нет, на предыдущем поколении CVT RE0F06A была. Проблема перегрева есть в экстремальных режимах, как в прочем у всех АТ.
В США на данные CVT у Ниссана гарантия 10 лет и 200000 км.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием