Цитата:
Сообщение от neo349
Если раскачка по оборотам = 100об., тогда есть смысл искать притчину, хотя вряд ли она найдётся.
Это вам не карбюратор, пропажу одного цилиндра оставшиеся 3 должны компенсировать перераспределением времени впрыска и удерживать КШМ в заданном режиме, особенно АКПП, т.к. падение оборотов для АКПП очень плохо скажется на его работе.
|
Не считаю что ваши выводы верны!!!!
Лично я думаю что движок должен ровно работать, к4м это может, и это я видел собственными глазами, пока я пришел к тому что впрыск неправильный, по программе лямбда пытается корректировать работу двигателя от этого и идёт вибрация. (видел график работы зонда на графике диагностического сканера Bosch)
---------- Сообщение добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:16 ----------
кстати пробег 86тыщ
---------- Сообщение добавлено в 14:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:22 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
Не вижу я смысла чистить форсунки.
Объясню почему.
При откл. лямбде плавания оборотов НЕТ. Значит все форсунки работают одинаково, что и является стабильным х.х..
MARK TDI дай видио х.х.
Если одна форса косячила, то не было бы стабильнго х.х. и отклю. лямбдой.
|
Простите это же вам не дизель чтобы судить таким образом, мне все же кажется что у нас вибрация и не стабильные обороты могут идти именно из-за корректировки зонда, форсунка к примеру льёт неправильно идёт корректирование зондом, отключаем его и работает всё стабильнее даже с косячной форсой. Опять же работа более стабильна но я не говорю что прям ИДЕАЛ....