насчет того, что в -40 все затягивает, дык на другие авто гляньте...
на улице -30, ехал из Челябинска в Екатеринбург с 1 пассажиром - передние боковые стекла затянуло на 50% со стороны задка, а учитывая, что купе..дык вообще не критично
на обратной дороге прибавилось 2 пассажира, вот тут пришлось колдовать с КК...на автомате затягивает моментов, включаю МАХ и моментально растягивает, боковые стекла были затянуты на 70%....при том с водительской стороны больше затягивает (мож дышу чаще...хз=))
сначала был недоволен, но взглянул на других участников движения...там вообще все напрочь затянуто, только маленькие кусочки оттаяли, как раз чтоб видеть боковые зеркала.
так что считаю, что с запотеванием КК справляется на ура.
что касается выбора оптимальной температуры...то по городу отлично, а на трассе немного проблематичней, т.к. на автомате ноги реально жарит, убираешь на стекло, начинает голову жарить) ставишь на софт - стекло затягивает), понижаешь температуру и опять стекло тянет
хотя по трассе, да еще и ночной, каждая манипуляция с КК в плюс. меньше вероятности уснуть =)
|