Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Vodinoy  neo349,  Вы же очень правильный и грамотный... давайте до конца!!! Датчик ОЖ не работает пока двигатель не запущен. вернее не корректирует ничего!!! в смысле инжектора. А отсылает к таблице запуска - откуда и берётся к-во топлива или время открытия - как хотите.  После запуска ... всё корректируется и все ваши теории вступают в силу. Поэтому нажав педаль вы не увеличиваете топливо... просто похрен - всё с таблиц, а воздух он всегда не учитывается, учитывается к-во кислорода или углеводородов в трубе выхлопа после прогрева. Увеличение или уменьшение топлива ( по простому - корректировка таблиц) и приводит к решению проблемы без танцев - свечи, чистка, дырка в заслонке и т.д. | 
	
 
Vodinoy, вот ты на меня обижаешься, ну как тебя "не бить" за твои знания.
	Цитата:
	
	
		| Датчик ОЖ не работает пока двигатель не запущен. | 
	
 Пока не вкл зажигание ничего не работает.
Вкл. зажигание ДТОЖ - основной датчик для формирования величины количества  топлива для запуска (формирует ширину импульса на управляющий провод форсунки) это тебе по научному.
	Цитата:
	
	
		| а воздух он всегда не учитывается, | 
	
 
А это кто тебе вбил в голову, какой дурак.
Что такое датчик МАФ, забей в Гугле и почитай, просто у нас его нет - упрощённый вариант - ДАД стоит.
Дальше у меня нет времени разбирать азы работы, давай сам ............