Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2014, 12:57   Сообщение #507
Vibro
Знаток

Мегановод
 
Аватар для Vibro
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Пожалуй, самая сбалансированная из моих машин.
Чтоб отписаться по этому поводу, ждал зимы, попеременных мороза и жижи на дороге, снежных завалов и прочих зимних радостей.
Электроника запуска кнопкой у рено и раньше была на уровне.
Если машина в порядке и ибслужена по сезону - заводится всегда -
убедился на иж-412, по утрам сперва таскал мерсы на веревке, потом уже ехал на работу.
Что реально беспокоило перед покупкой - непонятно было как будет вести вариатор в снегах.
Удивился, трогаясь с места. Подбирает совсем низкие обороты, трогается как проходимец без пробуксовки. Соседние машины на ручке ведут себя хуже.
Проблем с заносами в снежной каше нету, ездим без фанатизма но полосы меняем как по сухому. Меган-3 на ручке вел себя чуть хуже и к слову оппель и гольф могло крутануть легко. Подвеска у меня без ESP. Задетая бровка до 50 км/час траектории не меняет, до 70 требует легкого подруливания. Дальше проверять не стал.
Выходит, 1,6+ вариатор в резвости не потерял, а по зимней безопасности очевидно прибавил.
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT
Vibro вне форума   Вверх Ответить с цитированием