Цитата:
Сообщение от elec10
Эй " не чисто пацан" с "околотехническми мозгами", ответь лучше почему у тебя обороты при запуске не "подлетают" до 2000 тыс/мин. У тебя же самая "суперская" машинка здесь на форуме.
|
Чиста потому, что у него Евро-4 и вылизано все. Не будет Евро-4 подбрасывать до 2000 обороты, разве что на улице -30 будет и то не факт.
---------- Сообщение добавлено в 09:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:25 ----------
Цитата:
Сообщение от vitna
Для информации записал и свое кино (утро/вечер) запуска и останова двигателя Fluence 2.0.
Может пригодится. Тем более, что и сам увидел что-то новое )))
|
А можно узнать модель прибора на видео?
---------- Сообщение добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:35 ----------
Цитата:
Сообщение от Felix20
Пацаны, харэ тут умничать со шнюфтелями, как не заводились, так и не заведутся с вашими видео-тестами, всем к ОД, на заливку новой супер-проги.
"сколь угодно повтори сахар, но во рту слаще не станет" типа того.
|
Типа устал уже повторять - жамкните вы педальку газа при пуске и будет ЩАСТЬЕ.

)) Но нет, так неинтересно, надо кнопки в волшебном порядке нажимать, заправки искать в соседней области, свечи иридиевые "от тоеты" вкручивать...
---------- Сообщение добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:37 ----------
Цитата:
Сообщение от Vodinoy
Всем - всем - бесполезно ковырять машины - потому что вы попали на:
Цитата:
Сообщение от neo349
преднамеренная диверсия со стороны французов
|
Ковырять как раз полезно - сверлом на 3 ковыряйте в заслонке, пока дырка не появится. Лучше ближе к краю сверлить.