Цитата:
Сообщение от Felix20
Пацаны, харэ тут умничать со шнюфтелями, как не заводились, так и не заведутся с вашими видео-тестами, всем к ОД, на заливку новой супер-проги.
"сколь угодно повтори сахар, но во рту слаще не станет" типа того.
Не я понимаю если бы здесь высылали RAR какой-нибудь новой прошивки, а то тешите свои инженерные амбиции, шкурку сами на себя гоняете, как в школе на переменке, только ещё более запутываете не окрепшие "гуманитарные мозги".
|
Так это снималось не для "чисто пацанов" с гуманитарными мозгами - проходите мимо, ну не дано вам понять, ну и не надо лезть туда где не понимаешь ничего, а уж тем более высказывать своё мнение.
Теперь по делу.
Алгоритм постановки дросселя на ДВС объёмом 2.0л., координально отличается от 1.6.
Чем руководствовались в КБ рено остаётся только удивляться.
На видио дроссель встаёт согласно всем законам сгорания топливо - воздушной смеси.
Чем холоднее двигатель - ОЖ, тем больше угол дросселя, аналогично устроена подача воздуха и на ТОЙОТЕ АККОРД и на многих авто мира.
Цитата:
Сообщение от vitna
Запуск (утро, Т= -14С, авто стояло 1,5 суток)
Дроссель = 17-16-15-14 (%)
|
ДВС промерз, ОЖ = -13 --15гр, и ДЗ честно встаёт на АЖ 17% от своего хода и по мере прогрева угол падает.
Вот по этому на этих ДВС проблем с запуском на много меньше.
Вверху есть моё видио, вот вам в доказательство второе видио, от том как в фирме Рено намудрили с нашим запуском, в точнее с воздухом при запуске.
Ссылка на сервисе
Не завязать подачу воздуха с температурой ОЖ при пуске это не халатность, это преступление или преднамеренная диверсия со стороны французов.
И после этого ещё набраться наглости утверждать про какой то "РУССКИЙ ПАКЕТ" для наших зим.
Вот они миллионы долларов валяются под ногами, но нужно грамотно подать иск в суд на РЕНО.................................