Цитата:
Сообщение от vitna
что ДС на 2-х литровых авто связан как раз с подклиниванием или недостаточным углом открытия/установки ДЗ.
А устанавливается он при остановке двигателя.
Алгоритм там такой (хотел вставить видео, но сходу - не нашел. может сделаю, если будет интересно)
на ХХ - "Положение ДЗ" = 12 (значения в условных единицах)
после остановки ДВС "Положение ДЗ" прыгает на 20, а потом устанавливается на 15, которое и будет при следующем запуске.
Т.е. каждый раз при остановке ДВС происходит что-то вроде юстировки положения ДЗ.
До/При пуска ДЗ = 15.
После пуска на Х.Х. ДЗ = 14
Двиг прогрет на Х.Х. ДЗ = 13(12)
|
И что касаемо ДВС 1.6
Цитата:
Сообщение от neo349
Нам бы такой алгоритм, то и мы горя бы не знали.
А вот такой не хотите алгоритм на 1.6 ДВС.
Вкл. зажигание ДЗ = 11
Прокрутка КВ ДЗ = 11
Завелась ДЗ = 13.2
Прогрелась до х.х. ДЗ = 12. 6
|
Смотрим кино:
Ссылка на сервисе
---------- Сообщение добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:24 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
Посмотрел всевышний на это безобразие и вынес вердикт - отрезать яйца отроку который программировал управление ДЗ.
|
Видите разницу в подаче воздуха на машинах одной фирмы с одним названием. Вот с чем можно обращаться в Автофрамос.
---------- Сообщение добавлено в 18:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:34 ----------
Цитата:
Сообщение от maz
Сегодня решил проверить масло, достал щуп, а он пахнет бензином. При этом уровень масла не увеличился. Возможно это взаимосвязано? Не пойму. Началось это всё после первого ТО.
|
Свечи в топку, ДЗ на прочистку.
Переливает при запуске, свечи не справляются, вот от сюда и запах бензина в масле.