Цитата:
Сообщение от p_x_alex
На мой вопрос почему, был ответ, что машина заправлялась некачественным топливом. Вот тут я вообще удивился, - как топливо может влиять на воздушную заслонку. Мне был дан ответ, что в дроссельную заслонку выходит сапун из ДВС (то ли отработанные газы, то ли еще что).
|
Ну надо было спросить с интонацией гопоты "И чёёёёёё?" Пусть они расскажут как херовый бензин засрал заслонку, но не тронул свечи, катнейтрализатор и оба датчика кислорода. Заодно показать им на блестящий набалдашник выхлопной трубы - уж там то просто грязи должны быть тонны по их логике
А 92й надо им залить в головы - толку больше будет, чем от их мозгов. Какой то идиот придумал байку, что есть дебилы, которые делают 95й из 92го путем добавления в него ферроценов. У меня вопрос простой - а зачем вообще тратиться на ферроцены с риском испоганить свечи и получить в пятак от клиента? Ну лей ты 92й по цене 95го и все! Кто у нас особо различит по поведению авто какой бензин залит??? Но нет - придумали сказку и истово в нее верят...
---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:10 ----------
Цитата:
Сообщение от Dime
Сразу после того, как подхватился движок, обороты подскочили до 2000-2200, из под капота раздался визг шестерёнок, а буквально через 1-2 сек. всё прекратилось и вернулось к 1200 оборотам. Что это было? Особенно напряг визг шестерёнок - очень похоже на "не отлипший" стартёр.
|
Вряд ли бы со стартером в виде тормоза движок до 2200 крутанулся бы. Но могло подмерзнуть втягивающее. А так визг мог быть от роликов и ремня - они на морозе шумят сильно на оборотах. Ели сцепа выжата была то и шестеренок то крутящихся не должно быть в движке