Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2014, 01:03   Сообщение #4650
Шкед
Мастер
 
Регистрация: 22.11.2013
Адрес: Спб
Авто: megane
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 51 раз(а) в 44 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Есть такое понятие: "ток холодной прокрутки". Немножко напомню: это указанный изготовителем ток разряда, который способна отдать батарея при температуре электролита минус 18 °С в течение 10 с до напряжения 7,5 В.
Т.е. считается, что при 7,5 Вольт мотор еще способен запуститься.
Как при таком напряжении поведет себя ЭУР - не знаю, не проверял...
Но от хорошо заряженной АКБ хуже не будет.
при значении 7,5 будет гореть сигнал о хреновом заряде АКБ, при таких просадках большенство систем не будет адекватно реагировать. Но Генератор в первую очередь питает потребители и АКБ от гены является потребителем, при повышени потребностей, а гена не может выдать нужное сразу (нужно возбудить) в это время идет отдача с АКБ. При пустом АКБ гена будет крутить по приделам потребностей на данный момент и своим возможностям. Но при всех здоровых компонентах, основные системы не будут лишины питания в нужном объеме.
Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
Я могу удаленно контролировать напругу.
Так вот у меня напряжение 12,0 - 12,2
В момент запуска двигателя иногда падает до 11,4
Электроусилитель иногда туговат, но ни разу ошибок не ловил.
Возможно стоит поэксперементировать - не трогать руль пока двиг не завелся и не набрал обороты.
Контроль по охранному комплексу? Правильно будет просадка при пуске, нужно произвести главное действие, для чего предназначен АКБ.
Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
А с того, что это аварийная ситуация влияющая на безопасность водителя.
С чего это вдруг основным источником питания бортовой сити (при запущенном двигателе) является АКБ? Вы завязывайте придумывать. Если из-за просадки загорится чек на ЭУР то все системы безопасности, следом должны выскочить...
Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
Жрет что то штатное аккумулятор :(
Штатное? ЭБУ не убивает питание после себя? Може всёже стоит посмотреть где и что поставленно из доп оборудования совсем уж правильно?

Последний раз редактировалось Шкед; 24.01.2014 в 01:05.
Шкед вне форума   Вверх Ответить с цитированием