Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2014, 08:58   Сообщение #468
DmKa
Мастер
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman12310 Посмотреть сообщение
у меня после работы автозапуска двери открываются только лишь с брелока, при нажатии педали тормоза машина глохнет, если коробка находится не в режиме паркинга, авто просто не заведется.
У меня ни каких кнопок ВООБЩЕ ибо я ленивый, а лень двигатель прогресса.

В режиме автозапуска (двиг работает) двери открываются при приближении к авто автоматом, посадка +ремень +коробка и поехали.
Само собой двиг не глохнет и ничего нажимать не нуна.

---------- Сообщение добавлено в 08:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:38 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Кас. "Да нет никакого подтверждения." даже спорить не буду, если для тебя снижение температуры ОЖ почти на четверть не является подтверждением того, что на Х.Х. наш мотор имеет очень маленькую теплоотдачу, особенно с открытым термостатом.
Я не про то.
Нет никакого документального подтверждения о том какой термостат должен стоять на варике.
И дилеры не знают этого

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
А чтобы стёкла не потели, перед постановкой машины на парковку, выключи печку и открой на 3-5 мин двери, чтобы в машине образовался сквозняк (если куришь, то покури в это время) и утром изморози на стёклах будет гораздо меньше.
У меня нет проблеМММ со стеклами.
Есть проблеМММа с зимними осадками которые надо или счищать или растапливать.

---------- Сообщение добавлено в 08:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:41 ----------

Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
Очередные данные.

1. Двигатель
2. Салон
3. Улица

7-35
1. -11
2. -14
3. -15

7-55
1. +46
2. -3
3. -14

8-23 пробег 5 км
1. +71
2. +20
3. -13
Очередные данные.

Климат контроль полностью ВЫКЛЮЧЕН.

1. Двигатель
2. Салон
3. Улица

7-35
1. -12
2. -16
3. -16
====
5 мин прогрева двиг +26
10 мин прогрева двиг +44
15 мин прогрева двиг +58
====

7-55
1. +70 (с климатом было +46)
2. -15
3. -13

======

8-14 пробег 3 км

1. -+58
2. +4
3. -15
======


8-23 пробег 5 км
1. +72
2. +18
3. -16

Выводы:

1. Прогретый на ХХ до +70 двигатель за поездку 3 км только остыл.

2. При прогретом до +70 двигателе при поездки 3 км салон остался холодным, стекла еле оттаяли от тонкого иния.

3. Прогретый до +70 на ХХ двигатель за поездку 5 км так и не вышел на штатный режим +80. Табло показывало одно деление.

4. Совершать поездку пришлось в дико холодном салоне. С замерзшими окнами.

5. Ни о каких (ранее озвученных) прогревах в +55 за 5 минут не может и быть речи на данном двигателе.

6. Не имеет никакого смысла прогревать без КК или в режиме Авто. Надо включать максимальное разморожение лобового. автоматом включится и обогрев заднего стекла и зеркал.
DmKa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
paul30 (30.01.2014)