Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2014, 22:43   Сообщение #443
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
Всегда уточняйте модель двигателя!!

И потом Ваши предположения не соотвествуют действительности. Читайте мои расшифровки.

И в тоже время скорость прогрева летом и зимой это две большие разницы.
Режим климата тоже на многое влияет. Включение обогрева стекла и зеркал тоже влияет.
У тебя К4М мотор коль объём 1,6л? ДТОЖ стоит в термостате (пластиковая чёрная фигня на правой стороне движка, если стоять лицом к мотору). Согласно ЕLM, кторый считывает показания с ДТОЖ мотор греется очень быстро примерно также, как сказал gruzdev_f (эти данные выкладывал Кудрявый в теме про незавод с первого раза) там всё чётко видно, а вот показометр на приборке явно запаздывает с отображением показаний, видно обновление данных на него с ЭБУ идёт через большие промежутки, чем происходит считывание ELMкой.
Включение обогрева стекла и зеркал тоже влияет, только в лучшую сторону, т.к. при этом возрастает нагрузка на генератор, а соответственно на мотор, который сжигая больше топлива, быстрее прогревает ОЖ. Греть машину на месте смысла нет, времени займёт много, толку чуть. Лучше ехать потихоньку.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием