Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2013, 21:48   Сообщение #1220
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
к сожалению я больше склоняюсь тому что сейчас синтетика ельфа это кряк .. не по технологии сделан как синтетика ... просто подогнана вязкость и тд под синтетику.
Синтетика обычно по классу вязкости 0 и 5W. Вязкость нормируемая при 100 градусах у всех моторных масел, что синтетика, что минералка примерно одинакова (например для ...W30 и ...W40 она в диапазоне 12,5-14 Сст, естественно у W40 она выше чем у W30). Основное различие в низкотемпературной вязкости. Нет технологии, которая способна минералке дать низкотемпературную вязкость как у синтетики, сохранив при этом нормируемую вязкость при 100...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием