Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2013, 13:07   Сообщение #274
Служба страхования
Знаток
 
Имя: Служба страхования
Регистрация: 04.07.2013
Адрес: Москва
Авто: Хонда CRV
Сообщений: 343
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chaika Посмотреть сообщение
Служба страхования, маленький вопросик...

Есть аккорд, 2012 года (на гарантии).
Застрахован по КАСКО в Гуте.
Трещина по лобовому от скола.
Обратились к дилеру, где страховка была приобретена и есть УУУ.
В результате, направление выписано на Мобискар (не дилер).
Как оказалось, на оборотной стороне полиса КАСКО есть раздел, в котором указано, что по стеклянным элементам возможно направление не к дилеру.
Было написано заявление в СК по поводу направления а/м на замену стекла к дилеру. Сейчас заявление на рассмотрении.
При звонке в Мобискар выяснилось, что они ставят неоригинал (!!!), но по заявлению владельца а/м закажут оригинал....

А вопрос такой - есть ли какая-либо правовая норма, обязывающая СК направлять а/м на гарантии строго к оф. дилеру?
День добрый.
Компания обязана отправлять на дилерский СТОА только если ремонт требует специальных допусков. Замена стекла таких условий не требует. Скорее всего, по договору у Вас ремонт по направлению Страховщика. В этом плане компания так же ничего не нарушает. Ещё вам нужно уточнит, там где Вы страховали машину,как был произведен расчёт. У Гута есть условие "Ремонт стекол на неофициале", это значительно снижает стоимость полиса.
Служба страхования вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Chaika (27.12.2013)