Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2013, 11:05   Сообщение #1560
Justlol
Гуру
 
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rjzarioagro Посмотреть сообщение
А вот насчет того что ходовка целее будет я бы поспорил. До "флюенса" я на логане ездил, летом стояли Слик кованые, всем нравились и массой и внешним видом, однако больше ковку не куплю, поскольку при ударе колесо как новое, а страдает именно подвеска, убедился лично 2 раза сначала в яму влетел передом срубило резину и в подвеске стук появился, а потом в ДТП попал боковой удар в порог, колесо как новое но балку пришлось менять, а стола бы штамповка погнулась бы взяла удар на себя, литье китайское бы рассыпалось, согласитесь замена колеса и балки вещи неравнозначные по цене и объему работы, но это мое личное мнение.
Для начала стоит изучить свойства кованных дисков, прежде чем делать такие заявления.
Ну разорвало бы у тебя покрышку в первом случае, раскололся диск, стойка, если бы было бы литье. Или же диск яйцом в случае штампа. А второй случай вообще смешной...
Ковка, из-за своей стуктуры и способа изготовления, пружинит, в отличие от литья и штампа.

Последний раз редактировалось Justlol; 22.12.2013 в 11:08.
Justlol вне форума   Вверх Ответить с цитированием