Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2013, 16:25   Сообщение #6653
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
- косяк в прошивке это одна из первых версий для ДС, но кто-то засрал мозги всем чисткой ДЗ и всякой прочей ерундой, про неё все забыли, но коль теперь "одобрил сам neo349" она сделана главной версией;
По тому что, пока ты тыкался как слепой котёнок, я уже видел это "ведро" бензина при запуске двигателя, а когда ещё посмотрел, что и дроссель "занижает" подачу воздуха.
Пришёл к выводу, что смесь слишком богатая для запуска.
У основной массы запуск происходит со 2 раза, а теперь смотри как ЭБУ впрыска режет топливо на втором запуске.
При этом ДЗ стоит всегда в 11%.
Так какой вывод?
Или резать топливо при запуске или максимально и беспрепятственно дать воздуха. А ДЗ грязная и ограничивает проход этого воздуха.
И как практика показала частично это кому то помогло.


Ссылка на сервисе
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 13.12.2013 в 16:28.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием