Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2013, 09:34   Сообщение #6580
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кудрявый Посмотреть сообщение
Сегодня утром -8, завелась с первого раза, ДС нет. Перепрограммирование ДЗ похоже помогает, буду дальше наблюдать.
Посмотри как стоит дроссель сейчас. Летом он = 11%, осенью тоже, возможно после перепрограмирования его угол увеличился.

---------- Сообщение добавлено в 08:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:56 ----------

Цитата:
Сообщение от alexxx76 Посмотреть сообщение
вот вот...что такого сделали на ТО,что машинка глючить начала? у всех это началось после первого ТО? до него не было второго запуска,заправка одна и таже....бензин отпадает... температура? ну почему весной при этой же температуре все норм было? что меняют на ТО? думаю то что поменяли и создало проблему.
Есть этому только одно объяснение.
Снятия клемм с АКБ и потеря адаптационных данных в ПЗУ.
Масло, фильтры да и свечи всё это разговор в пользу нищих.

---------- Сообщение добавлено в 08:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:01 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Судя по всему получается, что при более низкой температуре ДЗ должна открываться на 14% и более, если дальше сюда добавить замеры neo349 по времени впрыска приходим к тому, что программно ограничено открытие ДЗ, но не ограничено время впрыска, что и даёт проблему в виде ДС.
Наконец то я услышал то, о чем столько раз говорил.

---------- Сообщение добавлено в 08:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:05 ----------

http://electronic4u.ru/index.php/upr...lnaya-zaslonka
Применение управляемого дроссельного узла позволило отказаться от установки клапана дополнительного воздуха, ЧТО У НАС И СДЕЛАНО, так как его функции успешно выполняет электромотор, отклоняющий дроссельную заслонку на необходимый угол при прогреве двигателя, или при необходимости выдать дополнительную мощность на режиме холостого хода (включение кондиционера, перевод селектора автоматической трансмиссии в положение "Drive", поворот управляемых колес гидроусилителем).


Видите, что они пишут: Применение управляемого дроссельного узла

Тогда возникает вопрос.
Почему он - дроссель не управляется при запуске ни летом, ни осенью , ни зимой.
Зато топливо испрано корректируется по температуре окружающей среды.
Я бы этим реношникам башку оторвал за такой алгоритм.
Ведь достаточно было ввести в алгорим управления дросселем следующее:
- при Т ОЖ = +5грС и ниже, поставить ДЗ = 14% и по мере прогрева ступенчато менять угол в минус до 11%, что и является х.х. ДВС.

---------- Сообщение добавлено в 08:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:20 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Видите, что они пишут: Применение управляемого дроссельного узла
И правильно пишут ведь зараза, на ХОНДЕ 2012г.в. всё именно так и происходит, на Рено через жопу французскую.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 10.12.2013 в 09:30.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием