Цитата:
Сообщение от Кудрявый
Сегодня утром -8, завелась с первого раза, ДС нет. Перепрограммирование ДЗ похоже помогает, буду дальше наблюдать.
|
Посмотри как стоит дроссель сейчас. Летом он = 11%, осенью тоже, возможно после перепрограмирования его угол увеличился.
---------- Сообщение добавлено в 08:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:56 ----------
Цитата:
Сообщение от alexxx76
вот вот...что такого сделали на ТО,что машинка глючить начала? у всех это началось после первого ТО? до него не было второго запуска,заправка одна и таже....бензин отпадает... температура? ну почему весной при этой же температуре все норм было? что меняют на ТО? думаю то что поменяли и создало проблему.
|
Есть этому только одно объяснение.
Снятия клемм с АКБ и потеря адаптационных данных в ПЗУ.
Масло, фильтры да и свечи всё это разговор в пользу нищих.
---------- Сообщение добавлено в 08:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:01 ----------
Цитата:
Сообщение от elec10
Судя по всему получается, что при более низкой температуре ДЗ должна открываться на 14% и более, если дальше сюда добавить замеры neo349 по времени впрыска приходим к тому, что программно ограничено открытие ДЗ, но не ограничено время впрыска, что и даёт проблему в виде ДС.
|
Наконец то я услышал то, о чем столько раз говорил.
---------- Сообщение добавлено в 08:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:05 ----------
http://electronic4u.ru/index.php/upr...lnaya-zaslonka
Применение управляемого дроссельного узла позволило отказаться от установки клапана дополнительного воздуха, ЧТО У НАС И СДЕЛАНО, так как его функции успешно выполняет электромотор, отклоняющий дроссельную заслонку на необходимый угол при прогреве двигателя, или при необходимости выдать дополнительную мощность на режиме холостого хода (включение кондиционера, перевод селектора автоматической трансмиссии в положение "Drive", поворот управляемых колес гидроусилителем).
Видите, что они пишут:
Применение управляемого дроссельного узла
Тогда возникает вопрос.
Почему он - дроссель не управляется при запуске ни летом, ни осенью , ни зимой.
Зато топливо испрано корректируется по температуре окружающей среды.
Я бы этим реношникам башку оторвал за такой алгоритм.
Ведь достаточно было ввести в алгорим управления дросселем следующее:
- при Т ОЖ = +5грС и ниже, поставить ДЗ = 14% и по мере прогрева ступенчато менять угол в минус до 11%, что и является х.х. ДВС.
---------- Сообщение добавлено в 08:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:20 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
Видите, что они пишут: Применение управляемого дроссельного узла
|
И правильно пишут ведь зараза, на ХОНДЕ 2012г.в. всё именно так и происходит, на Рено через жопу французскую.