Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2013, 10:59   Сообщение #6529
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
когда быстро? при нынешней околонулевой? да не смешите мои тапочки
при минус 25 надо чуть ли не пол часа стоять чтобы он набрал градусов хотя бы 70
правильно, до 70 не прогреется на ХХ
потому что прогрев на ХХ идёт только до 50
программа прогрева, которую ты не видишь, кончается на 50 градусах
а от -25 до +50 прогреется за 7-8 минут, можешь засечь
я засекал и не раз
Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
что его там нет это уже мусолено перемусолено и не раз
а ты не мусоль, мусолить любят те кто делать ничего не может.

---------- Сообщение добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:32 ----------

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
а вообще....меган машина загадочная - например ее датчик температуры врет РОВНО на 5 градусов
неоднократно замечал - стоянка напротив градусника))))
какой именно? может он просто сломан?
у меня 4 датчика температуры в машине, 3 встроенных и один из дома приносил.
салонный на часиках, датчик ОЖ, датчик температуры воздуха и домашний электронный градусник на батарейках
после ночной стоянки показывают одинаковую температуру с точностью до 1 градуса.

---------- Сообщение добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:37 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
закороченный ДТОЖ будет давать вообще "левую" инфу в ЭБУ и тогда мотор точно фиг запустишь.
Как коротит датчик кислорода или любой другой можешь проверить сам залив разъём водой (как может получится при твоём совете про "положить тряпку с горячей водой на ДТОЖ.
в конкретно этом случае невозможно водой закоротить провода. вода имеет сопротивление!!
залив водой провода, получим сопротивление килоомное параллельно датчику, тоесть он просто будет подвирать пока не просохнет.


---------- Сообщение добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:50 ----------

Цитата:
Сообщение от тихоход Посмотреть сообщение
А, в "реале" - работающая прошивка в узком диапазоне соответствующих по качеству комплектующих.
в машине есть аж 3 доступных для нас датчика, один прямо перед глазами, на часиках и два под капотом.

элементарно проверить свою машину на качество датчиков.
утром садимся в машину, подключаем OBD адаптер и сверяем температуру с трёх датчиков.
если все 3 датчика показывают одно и то же то можно с уверенностью сказать что датчики нормального качества и можно про них не беспокоиться.
лично у меня, по ним иногда есть разбег в 1 градус, иногда все одинаково.
я думаю зависит от того что утром температура плавно меняется и датчики с разнйо скоростью реагируют.

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 09.12.2013 в 11:03.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием