Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2013, 14:49   Сообщение #1249
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Так может дело в изначально заниженной плотности электролита
Вот было бы здорово если бы кто-то сподобился замерить плотность в новом аккуме
А так можно говорить разное...
Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
1,23-1,25 - это как раз для южного климата.
Тогда можно говорить, что все АКБ марки MuTlu (и ряд других) - только для "южного климата".

Именно значение 1,23 меня и не устроило: мало (зимой бывает -30С и чуть ниже) и сильно отличается от остальных банок (по 1,25).
И тот факт, что после 2-го заряда плотность повысилась(!) до приемлемых значений (=1,27-1,28) и самое главное - выровнялась(!) по банкам, говорит о полезности данной процедуры.
Вот если бы и после этого плотность осталась =1,23-1,25 - тогда можно было бы говорить о том, что изначально в АКБ был залит раствор для "южного климата"

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Или вы думаете, что в машине зря регулятор напряжения поставили.
У меня стоит прибор который может показывать напряжение бортсети, поэтому я вижу это напряжение постоянно и в любой момент времени. Всей логикой заряда управляет электроника и полностью обяснить ее может изготовитель, но в общем (т.к. бывают исключения) логика такая:
- после запуска ~ в течение 10(15) минут напряжение поднимается до 14,8 - 15В
- потом снижается ~ до 13,5-13,6В. И таким остается сколько бы вы не ехали.
Т.е. с одной стороны заряд вроде как идет, но он настолько мал, что максимум о чем можно говорить, так это о поддержании заряда АКБ на каком-то среднем уровне. В то, что таким образом "Поднять" батарею - не верю.
Т.е. постепенно происходит деградация АКБ, скорость которой завист от конкретных факторов и условий. Поэтому и получается - у одного вроде как работает долго без видимых вмешательств, а у другог - нет...

Возможно, такой алгоритм - это компромис между необходимым зарядом АКБ и "необслуживаемостью" АКБ (чтобы меньше выкипал).

Кстати, каждую осень доливаю в банки ~ по 3-5мм воды (в крайние может и больше).
Т.е. в принципе, можно этого и не делать, НО к концу 3-го года уровень электролита был бы на критически низком уровне либо вообще ниже пластин.
Что особенно актуально для крайних банок.
Соответсвенно и получаем: 3 года гарантии, а потом ... ???

Пример у меня в семье: у тестя был новый логан МСВ, оч.много коротких поездок, зимой долгие простои на морозе. В итоге, по весне (где-то через 1,5года) - поменял АКБ. Возможно, просто не повезло и его просто развели на новый аккум.

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Что касается подзарядки, то её на мой взгляд нужно делать по необходимости
А какие ваши условия "необходимости подзарядки" АКБ?
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Nemo (27.11.2013)