Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2013, 17:09   Сообщение #1222
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
и бумага есть с подписью и печатью?
Что за чушь? Есть нормативные требования. И я их придерживаюсь.
У меня стоит 40 А\час. что ли. Или 36? не помню.
Полгода не подхожу, а напряжение 12,7 Вольт.
Это - песня!
Тебя устраивает 12.4 в? Да. сколько угодно!
Вот, выдержка
ГОСТ Р 53165-2008:
"Напряжение полностью заряженных батарей после 24 ч выдержки при температуре 25 градусов С при разомкнутой цепи должно быть от 12,7 до 12,9 В для открытых видов батарей и не менее 12,8 В - для видов с регулирующим клапаном, VRLA (если нет других указаний изготовителя)."

---------- Сообщение добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:06 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
систематический недозаряд должен как-то влиять на ёмкость?
Должен. Обязательно.
Иначе происходит разрушение пластин.
Ныне технологии очень развиты. посему АКБ, возможно, более устойчивы.
Не могу на этот счет ничего сказать.
Для меня однозначно - АКБ должна быть всегда в заряженном состоянии.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием