Цитата:
Сообщение от Makson
Всем привет! После поездки в сентябре на юг на автомобиле, на 30000 км пробега появился ДС, обороты после запуска 1400. Сняв дросельную заслонку обнаружил на ней большое количество черных масляных отложений (я думаю это связано с тем, что при поездке обороты двигателя были в основном в районе 4000 и как следствие большое количество картерных газов попадало на заслонку). После чистки дросельной заслонки ДС вот уже три дня не напоминают о себе по утрам, обороты после запуска поднялись до 2000.
|
Вот вам типичный пример нехватки воздуха при запуске и первый признак тут -
обороты после запуска 1400.
Цитата:
Сообщение от elec10
Так ведь ранее люди здесь уже сообщали, что им перепрошивали ЭБУ, так их никто слушать не стал. Запарили мозги недостатком воздуха и грязными ДЗ.
|
После перепрошивки хоть кто нибудь смотрел, что изменилось по углам установки дросселя.
Цитата:
Сообщение от elec10
Запарили мозги недостатком воздуха
|
Да как же такое пропустить или сделать вид что тут всё ровно и правильно. Когда на других машинах с таким же впрыском и инжектором сделано всё наоборот.
ВСЕ ИНЖЕКТОРЫ УВЕЛИЧИВАЮТ ПОДАЧУ ВОЗДУХА ПРИ ЗАПУСКЕ
Кроме нашей конструкции.
---------- Сообщение добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:20 ----------
Цитата:
Сообщение от Царь
Поехал в сервис на диагностику двигателя - выявили низкую компрессию двух цилиндров
|
1001 раз говорил, что любой, не большой сбой в работе ДВС будет вести к ДС.
Так как система запуска идёт по очень тонкой грани воздух - топлива.
Нет запаса прочности как по воздуху так и топливу, экология не допускает приемлемого обогащения смеси при запуске в мегаполисах, во избежании загазованности.