Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2013, 08:28   Сообщение #1022
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blck Посмотреть сообщение
Если мощность та-же (55Вт) и UW защита у лампы есть, то ничего не поплавится: температура лампы при этом та-же, светимость повышается за счет более хитрых технологий (КПД просто повышен) - но такая лампа и живет более короткое время, имейте это в виду.
Если же ультрафиолет колба лампы пропускает - капец рефлектору.И это - не гарантийный случай, ибо в руководстве на эту тему четко написано - не пихай в фары такие лампы
Ультрафиолет больше влияет на пластик/поликарбонат, который у нас вместо стекла фару закрывает (прозрачный элемент), а не на отражатель. Он воздействует на структуру материла и он становится хрупким)по той же причине поликарбонатные бронестёкла меняются через полгода, т.к. теряют свои непробиваемые свойства). А вспучивается пластик на фарах/фонарях в основном от перегрева, когда тепла от лампы больше, чем положено (применена лампа большей мощности) и деваться ему некуда. Кстати и амальгама в фарах может вспучиваться именно от перегрева. Ультрафиолет никак на это не влияет.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
blck (13.11.2013)