Цитата:
Сообщение от neo349
Дизель, это ещё тот геморой когда сломается.
Да и требование к нему на порядок выше.
|
Вот и я такого мнения.
Современный дизель - это хорошо, пока что-то не сломается (случится).
А т.к. эти двигатели на порядок или два сложнее бензиновых (атмосферных), то грамотно сделать диагностику, найти и устранить неисправность - задача непростая. Соответственно недешевая. И самое главное - высокая стоимость и раздутые ноздри "специалистов" не гарантируют устранение проблемы. То то давайте поменям, то это - Так и гоняют человека по кругу. И примеров этому на автомобильных форумах масса.
А до тех пор - типа кайф ))) Но в основном это кайф от расхода и цены на топливо (по сравнению с бензином). Но опять же ТО чаще и его цена выше.
Пока гарантия - понятно, пусть официалы занимаются.
Но в том, то и особенность, что проблемы как раз начинаются после 3-х лет или 100000 - 150000км.
И стоимость их устранения может превысить прежнюю экономию на топливе )))