Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2010, 19:37   Сообщение #17
Gilbert
Интересующийся

Член клуба
 
Аватар для Gilbert
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: МО, г. Домодедово
Авто: Fluence Expression, бежевый пепельный, 1.6AT
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
А в чем разница 92, 95, 98 и Е-10?
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Е10 — новый бензин, изобретенный Германией

В Германии разработали новый сорт бензина. Новое топливо имеет маркировку Е10, оно призвано снизить расход нефти в автомобиле и, таким образом, способствовать улучшению экологии в стране. Отличие Е10 от остальных сортов автомобильного топлива состоит в содержании повышенной доли биоэтанола в этом бензине, достигающей 10%. Столь высокое содержание биоэталона позволяет сократить содержание нефти в бензине, а следовательно и снизить её расход.

Согласно данным, предоставленным немецким министерством по защите окружающей среды, на данный момент максимальная концентрация биологических компонентов, содержащихся в бензине, реализуемом в Германии, не превышает 5%. Таким образом новое топливо является уникальным.

По словам представителя Общенемецкого автомобильного клуба (ADAC), новым бензином можно будет заправлять 90% автомобилей, оснащённых бензиновым двигателем, оставшиеся 10% составляют автомобили старого типа, чьи двигатели не имеют возможности обрабатывать такую смесь.

Правительство Германии всерьез настроено улучшить экологическую обстановку в стране, и снижение уровня потребления нефти является одним из способов, которые помогут снизить выброс ядовитого углекислого газа в атмосферу.

Новое топливо поступит в продажу на бензоколонках с 1 января 2011 года. Будет ли реализовывать Е10 Россия, пока неясно, поскольку документы, регламентирующие ужесточения требований, предъявляемых к бензину, пока не готовы.

Впрочем, в России ситуация складывается с точностью до наоборот, поскольку на большинстве автозаправок реализуется бензин стандартом не выше Евро-3, и введение реализации бензина Е10 не будет иметь такого успеха, как в Европе, по одной простой причине — более 50% отечественного автопарка составляют бюджетные старые автомобили, и вовсе не имеющие стандартной сертификации. Введение Е10 на российском рынке вопрос времени.

Источник: http://www.gai.ru/art/fuel/article16792.htm
Gilbert вне форума   Вверх Ответить с цитированием