Цитата:
Сообщение от sba
Некогда мне сейчас искать для narrow band, покажу для wide band. Bosh LSU 4.2 datasheet. Читаем сноску.
|
НЕ надо дальше не гуглите.
Всё ясно.
sba слышит звон, но НЕ знает где он.
sba нагуглил данные для ШИРОКОПОЛОСНОГО датчика кислорода.
А толкует на словах о УЗКОполосном =
словоблуд в полной его красе ...
sba гуглит и думает, что у него весь мир уже в кармане.
Но.
Голову включать забывает …
Смотрите внимательно.
Кому вы доверили древко знамени чип-тюнинга.
sba = знаменосец ГОРЯ.
Любой из Флюенсов.
Без специального ШДК контроллера
С широкополосным датчиком кислорода .... работать НЕ будет.
Так работает УЗКОполосная лямбда.
Которая и стоит на Флюенсе.
Исходник этого отрезка.
На видео выше на текущей странице
Цитата:
Сообщение от sba
В какой момент двигатель переходит в режим полной мощности?
|
Для начала нужны обороты обрыва
closed loop у вашего чипованого Флюенса.
Узнаётся .... стрелочным вольтметром .... стоя на месте.
Repete
И где же ВАШИ видео этих чисел? … словоблуд-гуглист.
И кстати.
У
vitna Флюенс работает с широкополосным датчиком кислорода.
Но.
Через ШДК контроллер.
При этом числа АФР НЕ качаются, а стоят колом.
Т.е. с широкополсным датчиком и через ШДК контроллер.
Обратная связь работает гораздо быстрей.
И на это в текущей теме тоже есть видео
Цитата:
Сообщение от iRoma
Пока лишь покажу источник затупа на Флюенс 2.0 CVT + вариатор.
Видео от vitna
http://youtu.be/HNdJMvDYDVE
Как видим.
Медленно к 70 км/час …
Флюенс 2.0 CVT подбирается, как в букваре = на лямбде = 14,7/1
И при газ в пол на 70 км/час = const
Затуп находится в вариаторе, а не в управлении двигателем.
Смесь 12/1 = богаче дальше уже некуда.
Обороты набирает быстро, а спидометр стоит на месте.
Так что чип-тюнить надо вариатор, а НЕ двигатель.
Так что.
Перебирай впуск-выпуск будет = бестолку.
НАСТОЯЩИМ ЕЗДУНАМ.
СлабО дать видео.
СлабО дать к нему комментарии.
Потому что душа у них …… в заднице.
|
И кстати.
vitna
Стоя на месте.
Медленно поднимите обороты до обрыва обратной связи.
Гуглист
sba назвал бы это выходом из режима
closed loop
Не плохо было бы показать флюенсоводам и другое.
На ходу.
Медленно и постепенно давите на газ ... до обрыва обратной связи.
На этом вашем видео вы даванули газ в пол при скорости 70 км/час = const
Покажите флюенсоводам.
Как на лямбде = 14,7/1 = самая экономичная точка.
Стоковый = программа с завода .... Флюенс способен добраться и до 100 км/час
Эту способность Флюенса.
Разгоняться НЕ на полном дросселе в самой экономичной точке = 14,7/1
И хотят убить НАСМЕРТЬ души чип-тюнерастов
Повторяю.
Алгоритм проверки числа АФР с ШДК, который стоит у
vitna.
Можно повторить стрелочным вольтметром.
С узкополосной лямбдой.
Но.
Только в точке = 14,7/1