Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2013, 16:56   Сообщение #3303
iRoma
Местный
 
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение

Некогда мне сейчас искать для narrow band, покажу для wide band. Bosh LSU 4.2 datasheet. Читаем сноску.
НЕ надо дальше не гуглите.
Всё ясно.

sba слышит звон, но НЕ знает где он.






sba нагуглил данные для ШИРОКОПОЛОСНОГО датчика кислорода.
А толкует на словах о УЗКОполосном = словоблуд в полной его красе ...


sba гуглит и думает, что у него весь мир уже в кармане.
Но.
Голову включать забывает …


Смотрите внимательно.
Кому вы доверили древко знамени чип-тюнинга.
sba = знаменосец ГОРЯ.




Любой из Флюенсов.
Без специального ШДК контроллера
С широкополосным датчиком кислорода .... работать НЕ будет.

Так работает УЗКОполосная лямбда.
Которая и стоит на Флюенсе.

Исходник этого отрезка.
На видео выше на текущей странице




Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение

В какой момент двигатель переходит в режим полной мощности?
Для начала нужны обороты обрыва closed loop у вашего чипованого Флюенса.
Узнаётся .... стрелочным вольтметром .... стоя на месте.


Repete

И где же ВАШИ видео этих чисел? … словоблуд-гуглист.

















И кстати.

У vitna Флюенс работает с широкополосным датчиком кислорода.
Но.
Через ШДК контроллер.

При этом числа АФР НЕ качаются, а стоят колом.
Т.е. с широкополсным датчиком и через ШДК контроллер.
Обратная связь работает гораздо быстрей.

И на это в текущей теме тоже есть видео

Цитата:
Сообщение от iRoma Посмотреть сообщение

Пока лишь покажу источник затупа на Флюенс 2.0 CVT + вариатор.
Видео от vitna

http://youtu.be/HNdJMvDYDVE






Как видим.
Медленно к 70 км/час …
Флюенс 2.0 CVT подбирается, как в букваре = на лямбде = 14,7/1

И при газ в пол на 70 км/час = const
Затуп находится в вариаторе, а не в управлении двигателем.
Смесь 12/1 = богаче дальше уже некуда.

Обороты набирает быстро, а спидометр стоит на месте.
Так что чип-тюнить надо вариатор, а НЕ двигатель.
Так что.
Перебирай впуск-выпуск будет = бестолку.



НАСТОЯЩИМ ЕЗДУНАМ.
СлабО дать видео.
СлабО дать к нему комментарии.

Потому что душа у них …… в заднице.




И кстати.

vitna
Стоя на месте.
Медленно поднимите обороты до обрыва обратной связи.
Гуглист sba назвал бы это выходом из режима closed loop


Не плохо было бы показать флюенсоводам и другое.
На ходу.
Медленно и постепенно давите на газ ... до обрыва обратной связи.


На этом вашем видео вы даванули газ в пол при скорости 70 км/час = const




Покажите флюенсоводам.

Как на лямбде = 14,7/1 = самая экономичная точка.

Стоковый = программа с завода .... Флюенс способен добраться и до 100 км/час

Эту способность Флюенса.

Разгоняться НЕ на полном дросселе в самой экономичной точке = 14,7/1

И хотят убить НАСМЕРТЬ души чип-тюнерастов










Повторяю.

Алгоритм проверки числа АФР с ШДК, который стоит у vitna.
Можно повторить стрелочным вольтметром.
С узкополосной лямбдой.
Но.
Только в точке = 14,7/1


Последний раз редактировалось iRoma; 05.09.2013 в 18:52.
iRoma вне форума   Вверх