Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2013, 14:29   Сообщение #12622
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Много съэкономили топлива то, окупили все установленные "примочки" или ещё годиков 5 на это потребуется?
Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Так что продолжайте экономить, если это можно назвать экономией.
Что ты всё к деньгам привязываешь.
Не нуждаюсь я в деньгах и не думаю об экономии.
Если бы я был таким "кроилом" как ты хочешь меня представить, то не купил бы сыну новую Хонду.

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Вы так и не ответили на мой вопрос: как будет чувствовать себя хозяин авто, у которого АКБ прослужила ну хотя бы лет 10 и может "сдохнуть" в любой момент
Как может себя чувствовать человек который никогда не занимался АКБ? Да никак, он просто тупо ничего не знает про свою АКБ, равно как и не знают те, кто покупает АКБ как по расписанию, через 2-3 года.
Они боятся и страх этот от незнания и непонимания когда их АКБ сдохнет.
Если же ты знаешь как шёл процесс зарядки от ЗУ твоей АКБ, а затем ты занимался КТЦ и в курсе сколько прошло времени при её принудительном разряде до 10.5В лампочкой в 12В 55Вт, тогда ты будешь знать в каком она состоянии.

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
150-200 по трассе со скоростью км 90-100 отлично зарядят и АКБ и заодно "горшки" продуются как надо. Так что про "обязательный позаряд АКБ" расскажите ещё кому-нибудь.
Вроде не дурак, а такую х.... гонишь. Что же у нас у всех зелёные глазки потухли и почернели, значит плотность падает, значит ген. не дозаряжает АКБ.
А ночь постоит на ЗУ и глазки позеленели - плотность поднялась - значит берёт заряд АКБ на себя, значит у неё есть потенциал, а ген. не в сосотоянии его использовать.
И так продолжается 2-3 года, что и приводит её к выходу из строя гораздо раньше и всё благодаря безграмотному к ней отношению.
А кому то очень выгодно держать народ в дураках и ты сейчас выступаешь на их стороне.
Так что Елек, я не нищий и не жадный.
Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
на 100% заряженной АКБ расход не уменьшился ни на грамм.
Копай глубже, знания у тебя есть, но очень поверхностные.


Почитай и подумай:

Обратил внимание на то, что, казалось бы "ни с того - ни с сего" резко увеличилось среднее время открытого состояния форсунок на ХХ (пользую комп RIF-500). По отношению к ранее установленному эталонному значению увеличение составило от 7 до 8%. Мягко говоря - МНОГОВАТО . Стал анализировать ситуацию и искать причину. Буквально пару-тройку дней назад эти цифири грели душу: комп выдавал -1 ... 0% ... +1%. Это ОЧЧЕНЬ хорошие показатели, тем более, что эталонное значение устанавливалось при почти идеальных условиях (евробензин, свежезалитое фирменное масло, новый воздушный фильтр, отличное состояние всех датчиков).
Единственное, что пришло в голову в связи с последними событиями - это состояние АКБ, которую сын на недавнем пикничке подсадил до "самого нельзя". При заводке двигателя стало чувствоваться, что с аккумом что-то не то. Что ж - проверяем подозрения. Ставлю батарею с соседской аудюхи, стоящей на ремонте, предварительно подзарядив её в течение ночи.
!!! Получаю на ХХ: 0% ... +1% ... +2%. Вот это да! Не веря своим глазам ставлю обратно свою "бедолагу" (также предварительно подзаряженную). И, что вы думаете? - Получаю снова безобразные +7 ... +8%. Сей факт позволил задуматься над тем, а не влияет ли состояние батареи и на расход топлива в обычном режиме работы, а не только на ХХ?
И вот вчера предоставился удобный случай для такой проверки.
ИТАК.
Исходные условия. Погода - ляпота. Полный штиль. Тепло (около 23C). Планируется поездка до соседнего городка. Ставлю "родную" батарею. Сбрасываю счетчики. Старт. Еду по хорошей трассе. Скорость, в основном, чуть не довожу до 100 км/час, чтобы не раздражать гаишников. Да и вообще по трассе так обычно и катаюсь. Проезжаю ровно 54 км (как по столбам, так и по счетчику компа). Совпадает, что тоже радует душу. Не зря калибровал по навигатору. Комп показывает расход в 3,2 литра. Подозрений особых такой расход не вызывает. Не лучший, но и не самый плохой. Далее - разные дела. Потом полуторачасовой перекус у родственников, замена аккумулятора на тот самый соседский и - домой. У того самого "стартового" столба опять сбрасываю счетчики. Поехали. Стараюсь ехать в том же режиме. Кое-где чуть побыстрей.
Приехали. Читаю показания. За те же 54 км фиксируется расход в 2,8 литра.
!!! Вот вам и разница !!! Около 13% !!! Скажете мало? - Не думаю.
Ну, допустим, ветерок был при движении "туда" встречным (хотя, говорил уже - полный штиль). Уклон возможно в обратную сторону (хотя по карте - чистая равнина). Но все же - не в 13% же разницу эти факторы вызовут???!!!
Факт остается фактом: состояние аккумуляторной батареи довольно значительно влияет на общий расход топлива.
По ходу поездки, кстати, обратил внимание на следующее. Напряжение бортовой сети при поездке ТУДА ("угробленная" батарея) поддерживалось в пределах 14,6 - 14,7, а НАЗАД ("нормальная" батарея) уже 14,1 - 14,2.
ИМХО, это говорит о том, что мозги при "угробленной" батарее постоянно старались дозарядить её, что увеличивало как электрическую, так и механическую нагрузку на генератор. А это, естественно, потребовало больше отдачи энергии для вращения генератора от двигателя.
Вот такие наблюдения. Может кому и полезны будут.


---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:15 ----------

Цитата:
Сообщение от kottt Посмотреть сообщение
Не нужно этого делать в -30, на холодном двигателе. Как и говорить о том, чего не пробовал.
Я это прошёл и понял когда ты наверное в 1 класс пошёл.

---------- Сообщение добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:17 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Теплое место для профилактического запуска компрессора кондиционера есть.
Конечно есть. Это тёплый гараж или автомойка и то не факт, что там запустится компрессор.
Для кондея вынесен датчик в такое место, что бы не нагревался от ДВС, а то что на зеркале, не имеет никакого отношения к кондею.
Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
В пробках при минус 15 на табло видел и плюс 45...
А теперь представь, что при такой билиберде запустился копрессор, что сжиматься там будет газ или жидкость.

---------- Сообщение добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:23 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Молодо-зелено. В свое время, когда АКБ были в страшном дефиците, ездили с такими, что краше в гроб кладут. И ездили не туда, где можно спастись в случае чего, а куда глаза глядят. И на морозах машины таких стояли, что многим тут и не снилось. И случаев "мгновенного помирания" никогда не слышал. Разряжали. Да. По пьянке пару дней на рыбалке музыку погоняй, получишь результат
Вот по этому мы знаем как и что делать с АКБ, прошло всё через свои руки и на своём горбу, купить то негде было, а ездить хотелось, вот и нянчались мы с ними и познавали азы.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием