Цитата:
Сообщение от n123
....
---------- Сообщение добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:09 ----------
Всю жизнь на родных свечах: На Флю 45 тыс. До него Логан 175 тыс, ещё раньше ВАЗ-ы более млн.км Машина стоит под окном, выезжаю ежедневно,не смотря на температуру.Всегда завожусь практически с первой попытки. На Флю низких температур испытать не пришлось, чуть за 30. А Логан заводил и в минус 47.
---------- Сообщение добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:14 ----------
А вот это настоящая глупость. Полное непонимание процесса. Не буду даже комментировать ..
|
Да и не надо.
Мы сами с усами.
Вот что происходит при увеличении зазора на обычных свечах.
Не зависимо от того как и кто его увеличил.
Обычно бензиновые двигатели комплектуют такими системами зажигания, которые исправно работают только при правильном функционировании всего механизма в целом. Катушка зажигания имеет свои характеристики, генератор – свои, свечи – свои и т.д. Если одна часть комплекса начинает давать сбои, то и вся система переходит в экстренный режим работы и не выдает полную мощность. Поэтому во время естественного увеличения зазора между электродами свечи мощности на пробитие плотной смеси воздуха и углеводородов просто-напросто не хватает. Если система тратит большую часть энергии на пробитие, то запал искры становится немного меньше и его может не хватить на воспламенение рабочей смеси в нужное время. Именно это и вызывает различные проблемы, связанные с двигателем внутреннего сгорания. В частности, потерю мощности.
А вот моя цитата ......................
---------- Сообщение добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:53 ----------
Цитата:
Сообщение от n123
Сообщение от neo349
Зазор на свече ставят маленький для того что бы хоть как то усилить мощность искры, а не исходя из катушек зажигания.
На иридии вся мощность собирается в две точки, а не веером скачет.
|
Цитата:
Сообщение от JGM
На самом деле глупость, но человеку надо объяснить, поскольку он дает советы другим и кое-кто может им следовать...
|
Жду с нетерпением Ваших объяснений.
А лучше попробуйте на родных свечах поставить зазор 1.1мм. и поставить их на место, на практике быстрее дойдёт.
В дополнение к вышесказанному:
С другой стороны, многим специалистам известно, что чем меньше степень сжатия в моторе, тем меньшую роль играет свечной зазор. Поэтому часто можно услышать, как опытные мотористы рассуждают о том, что зазоры между электродами можно и не регулировать. Однако это относится только к старым версиям двигателей. В них действительно свечной зазор не так сильно влияет на мощность и расход топлива. Современные же двигатели работают с максимально сжатыми воздушно-топливными смесями, поэтому и предъявляемые к свечам и свечным зазорам требования максимально точны.