Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2013, 14:27   Сообщение #2133
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
Но сниженние ХХ, тоже не со всем хорошо. Тк при включении компрессора кондиционера на том же ХХ дает излишнюю нагрузку на Двс в целом,разве не так?
Нет не так.
Для МКПП маленькие обороты норма, для АКПП не желательное явление.
При вкл кл. контороля, первое что должно произойдти это подъём оборотов прямопропорционально нагрузке, а следовательно увеличится расход топлива. Кино смотрим....

Так вот при трогании с места ДВС испытывает более высокие нагрузки, нежели от вкл кондея т.к топлива потребляется больше.
А трогаемся мы гораздо чаще чем включать кондей.

---------- Сообщение добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:21 ----------

Цитата:
Сообщение от BMVik Посмотреть сообщение
Думаю что вопрос не корректный - это аварийный режим
Так вот при нормальной программе ЭБУ перераспределит пропавший цилиндр на 3 оставшихся и обороты на х.х так и останутся прежними.
Нет дружок и в аварийном режиме должны соблюдаться основы основ.

---------- Сообщение добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:22 ----------

Цитата:
Сообщение от BMVik Посмотреть сообщение
Думаю что при установке иридия снизится мгновенный расход топлива на ХХ на незначительную величину,

Правильно думаешь.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 26.08.2013 в 14:26.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием