Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2013, 14:05   Сообщение #11
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,117
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Так что ищите проблему в работе мотора (катушки, свечи и т.п.), а не накручивайте гаечки для устранения вибраций. Нужно устранять причину, а не сглаживать следствия.
Логично, но мне 2 раза 2 разных ОД делали диагностику мотора...и каждый раз резюме было таким , что нет никаких проблем в этом узле...кому верить? Есть конечно удивление,что при работе КК с кондеем эти самые вибрации уходят в одном и том же узле (глушителе), но с другой стороны, изменяется резонансная частота при разных оборотах и это как раз и может влиять на ситуацию..так что получается лечить следствие это тоже правильно.. Кстати гаечки накручивать это придумал не я а Официальный Дилер если что))))
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links