Цитата:
Сообщение от j-jur
Немного дополню. Когда забирал машину привез с собой канистру 5л бензина. Перед этим горела лампочка заправки. Машина заводилась и могла ехать. После того как залил канистру, лампочка так и не погасла. Следовательно в баке было достаточное к -во топлива, не меньше 5 литров точно. Тут либо действительно остаток при горящей лампочке заправки составляет ~10-15 литров, либо бак заливается не полностью (хотя смутно верится).
|
У меня лампочка загорается когда в баке точно больше 10 литров, скорей всего литров 16, т.к. если сразу посмотреть на бортовой комп в момент загорания лампочки, он показывает остаток пути на имеющемся топливе 80 км., потом почти сразу обнуляет эти данные. По собственному опыту от момента загорания лампы можно проехать минимум 150 км, но у меня и расход средний сейчас 10,2л/100км. С 1,6 наверно побольше проедет. На Ниссане Ноуте было более удобно сделано: сначала машина подавала звуковой сигнал и комп (не зависимо от того какие показания на нем до этого воспроизводились) показывал остаток пути на имеющемся топливе 50 км., причем показания мигали, как бы обращая на себя внимания), потом, через 33 км, т.е. на остатке пути на имеющемся бензине 17 км, показания резко обнулялись, включалась лампа на приборке, и после этого еще км на 70 по городу и 100 по трассе топлива в баке было.