Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2013, 16:44   Сообщение #11
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от j-jur Посмотреть сообщение
Немного дополню. Когда забирал машину привез с собой канистру 5л бензина. Перед этим горела лампочка заправки. Машина заводилась и могла ехать. После того как залил канистру, лампочка так и не погасла. Следовательно в баке было достаточное к -во топлива, не меньше 5 литров точно. Тут либо действительно остаток при горящей лампочке заправки составляет ~10-15 литров, либо бак заливается не полностью (хотя смутно верится).
У меня лампочка загорается когда в баке точно больше 10 литров, скорей всего литров 16, т.к. если сразу посмотреть на бортовой комп в момент загорания лампочки, он показывает остаток пути на имеющемся топливе 80 км., потом почти сразу обнуляет эти данные. По собственному опыту от момента загорания лампы можно проехать минимум 150 км, но у меня и расход средний сейчас 10,2л/100км. С 1,6 наверно побольше проедет. На Ниссане Ноуте было более удобно сделано: сначала машина подавала звуковой сигнал и комп (не зависимо от того какие показания на нем до этого воспроизводились) показывал остаток пути на имеющемся топливе 50 км., причем показания мигали, как бы обращая на себя внимания), потом, через 33 км, т.е. на остатке пути на имеющемся бензине 17 км, показания резко обнулялись, включалась лампа на приборке, и после этого еще км на 70 по городу и 100 по трассе топлива в баке было.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
j-jur (16.08.2013)
Sponsored Links