Цитата:
Сообщение от neo349
Абсолютно верно.
Главное в верхних точках дать топлива и воздуха не больше и не меньше.
А у нас на низах топлива занизили, может это в угоду Евро4, для занижения загазованности, а на верхах после 4.500об идёт перелив, я уж молчу про 6000об.
Возьмите любую карту по топливу после чипа везде идёт завышение числа АФР и смещение ОУЗ.
А нам куда ещё завышать после 5000об.?
А кто там будет разбираться, чай не на ралли готовят авто, зальют как всем.
|
Так получается, что больше 4500 об/мин смысла крутить мотор нет вообще? Насколько мне известно, перелив топлива снижает мощность.
И почему датчиком кислорода не регулируется смесеобразование тогда? Вернее ЭБУ не регулирует правильное смесеобразование по данным ДК в таком диапазоне оборотов. У нас же не самая первая допотопная инжекторная система, где смесеобразование в таблицах зашито.