JGM, что-то хорошо про масло рассказываешь.
Вот рисунок. Вверху видно червяк, который крутит белую шестерню. Между ними смазка.
Сейчас механизм смотрит вверх. Рабочее состояние - наоборот вниз. Смазка от нагрева в процессе работы
электромотора, выдавливается и стекает вниз, на крышку, которая закрывает этот механизм. И попадает на контактную латунную площадку. Такая пошлятина. По тем местам, где стрелки, скользят контакты. Ну и понятно, что при попадании смазки контакт нарушается.
Как смог объяснить. Понятно ли?
Вот, теперь вопрос.
Какую смазку лучше применить между червяком и шестерней? Чтобы смазывала, но очень жидкой не становилась, не стекала вниз. Или её выдавливает? Не понимаю.
Что-то такое, что найти можно. Не слишком уж уникальное. Доступное.

---------- Сообщение добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:36 ----------
Может вообще смазку снять? Червяк - сталь. Шестерня - что-то вроде фторопласта.
Вроде. Несколько более жесткий материал.