Пробег перешел через 1500. Уже можно что-то обсуждать.
Описания езды на вариаторе от ниссанщиков нам не вполне соответствуют, настройки другие.
В городском режиме чтоб порезвее ехать предварительная прогазовка не требуется. Просто уверенная педаль газа вполне обеспечивает утреннюю езда на работу. Расход при этом сразу не по паспорту, средний выходит на 10-11 литров. По трассе 90-100 км/ч заложены оптимальной скоростью - дальше разгоняться машина не очень хочет. Хотя если раскрутилась - легко поддерживает 130-140 на оборотах ниже 2к. Намного легче со 100 до 130 прибавлять в ручном режиме (ну это и у ниссанщиков было).
В общем для себя сделал вывод - после 30 лет на ручке мне вариатор не очень то и нужен оказался... Ездить на нем как на ручке "в натяг" можно и динамика совсем не страдает. Скидывать после разгона на 6-ю передачу научился, большой жирный +. В пробке казалось бы удобнее, но стал обращать внимание на типичные "пробочные аварии" при соскакивании ноги с тормоза. Раньше не задумывался, а таких эпизодов оказывается много.
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT
|