Цитата:
Сообщение от neo349
Чего и следовало доказать не заливай дешёвый АИ92.
Абсолютно чистый изолятор белого цвета – обычно является признаком перегрева свечи. Возможные причины: неправильный подбор свечи (слишком "горячая" свеча), слишком большое опережение зажигания, топливо с низким октановым числом, бедная воздушно-топливная смесь. Так же следует обратить внимание на то, не проявляется ли при выключении двигателя так называемое калильное зажигание, выражающееся в нежелании двигателя глохнуть даже при выключенном зажигании. Если такое явление наблюдается, то свеча однозначно перегрета.Трещина на керамической юбке центрального электрода – сначала почти незаметна, потом прогрессирует вплоть до скола изолятора центрального электрода. Вероятные причины: детонация, слишком раннее зажигание (большое значение угла опережения), использование топлива с низким октановым числом, неправильная установка зазора.
http://avtobazar.com/pages/sparks.htm
Твои узнаешь?
|
Значит мнение экспертов и всё такое, в общем типа всё верно и это аксиома. Теперь посмотри своё сообщение 1992 (там где ты пыжишь фотками свечей с информацией на каком бензине они эксплуатировались) вот здесь:
http://fluence-club.ru/forum/showthr...t=290&page=200 среднее фото - изолятор свечи белейший, следовательно и у тебя на супер-пуперских свечах и 98-м бензине тоже всё не так шоколадно, как ты пытаешься нам рассказать (Только не говори что это свеча не с твоей машины, как ты сделал это по поводу третьего фото в этом же сообщении). А если ещё и вспомнить твой "плач о помощи" на форуме мульти-сет (там кстати были отличнейшие фото твоих же свечей (покрытых вообще белёсым налётом) после твоего шаманства с настройками приборчика, так вот они вообще отличнейшее доказательство переобеднённой смеси и всего такого) о помощи и вопросы к другим чтобы этот цвет свечи мог значить и как это исправить, то все твои "экспертные умности" сейчас здесь по поводу настроек движка и качества топлива, которые ты определяешь заочно по цвету изоляторов свечей кажутся мягко сказать смешными. Всем давно известно: "покраснела" свеча в бензине ферроцены и прочие металлические присадки, с такой заправки желательно сбежать и искать нормальную. И вообще судить о работе мотора по цвету изолятора свечи, если машина "толкается" большую часть времени в городских пробках на мой взгляд не совсем корректно. Это будет однобокая информация. Не зря же советуют "прокалить" свечи нормальной ездой по трассе хотя бы км 200-250. Вот потом и стоит их посмотреть.