Я ездил только на одном CR-V в нем ни одного постороннего звука не было.
У нас к сожалению конструкция многих пластмассовых деталей неудачная.
Многие детали склеены(спаяны) из нескольких кусочков, а должны быть цельнолитые. Много составных частей.
Когда разбирал торпедо, удивился какой пластик тонкий. Вроде мягкий пластик - на самом деле нанесена тонкий слой (3мм) какой то фигни на жесткий пластик.
Сравните, например на фф2, толщина пластика - большой мягкий слой
Или взять козырек панели приборов - у нас он отдельно от торпеды, а на европейском мегане он монолитный с торпедой (да и на большинстве европейских авто).
Или вот еще: на всех флю и меганах которые я видел подголовники болтаются в направляющих.
Экономия на всем - Рено здесь впереди всех. Остальные автопроизводители конечно за ним тоже подтягиваются

.
А вообще надо музыку погромче и никаких сверчков