Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2013, 00:16   Сообщение #3
buggo
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2013
Адрес: Rostov
Авто: Reno
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sanya_161 Посмотреть сообщение
Ясно как белый день, я об этом уже упоминал где то выше, турбина на 1.6 прибавку дает хорошую, если все сделать по уму наш двигатель можно разогнать до 200-250 кобыл, но по уму - это гильзы в мотор кованые поршня и выхлоп павер фул - минимум[COLOR="Silver"]


если примерно прикинуть сумму то цена под ключ будет порядка 300т.р. плюс - минус 50 тыс.
При перспективе таких трат на турбирование мотора нужно понять- что вам нужно: комфортный городской автомобиль с надежным и экономичным двигателем для удобной езды по делам, или тюнинг - болид для гонок наперегонки с ошалевшими экстремалами.
За 300 тыр + или - 50 - можно купить себе б\у Жигули 10 модели, всунуть туда 200-сильный японский двигатель c турбонаддувом снятый с какого-нибудь битой джапанской тачки 15 летней давности (он будет недорогим да мощным) и гоняйте себе в удоольствие по ночам. А днем по прежнему солидно кататься по делам на современном европейском авто. Пусть в гараже у вас будет две тачки для разных нужд с совершенно разными моторами. Это будет лучше гораздо чем бедный Флюэнс радикально форсировать- тюнинговать. Еще и двигатель можно безвозвратно загубить и покалечить - таких случаев навалом.
А если будет у вас отдельно экстремально-тюнинговая тачка - делай с ним что хош, хоть - какой нибудь роторный зверь - мотор от Мазды. Его и тюнинговать не надо он и так чумной. Для любителей экстремального тюнинга двигателей советую вот http://www.rotor-motor.ru/page13.htm Там про экспериментальные роторные двигатели и малые вертолетные турбовальные моторы. Но это для совсем сорви-голов на авто, Такой вот тюнинг - флююнинг по моторной теме

Последний раз редактировалось buggo; 09.07.2013 в 00:21.
buggo вне форума   Вверх Ответить с цитированием