stranger, при проколе, когда начинает хорошо травить - понятно. Я говорю о случае, когда не очень сильно утечка идет. Это - аварийный режим. Такое и глазом заметишь.
Если есть установка нормы давления, то - хорошо.
Повторю еще раз. Меня не интересует, когда колесо пробито и спустит за 5-10-15 сек. Меня интересует, когда колесо медленно спускает. И важен момент срабатывания датчика.
---------- Сообщение добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:35 ----------
Цитата:
Сообщение от gromozeka
Мне кажется
|
Просто так?
---------- Сообщение добавлено в 00:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:36 ----------
Цитата:
Сообщение от hdd71
вот как выглядет у меня, когда оранжевая надпись - спецом спустил колесо до 1.8 появилась надпись и загорелась машинка , на первом рисунке
|
При 1,8 срботало. Хорошо. Вроде бы. Но на последнеем-то снимке - 1,8 и ничего не горит. Что-то не совсем мне понятно.