Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2013, 00:38   Сообщение #178
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

stranger, при проколе, когда начинает хорошо травить - понятно. Я говорю о случае, когда не очень сильно утечка идет. Это - аварийный режим. Такое и глазом заметишь.
Если есть установка нормы давления, то - хорошо.
Повторю еще раз. Меня не интересует, когда колесо пробито и спустит за 5-10-15 сек. Меня интересует, когда колесо медленно спускает. И важен момент срабатывания датчика.

---------- Сообщение добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:35 ----------

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Мне кажется
Просто так?

---------- Сообщение добавлено в 00:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:36 ----------

Цитата:
Сообщение от hdd71 Посмотреть сообщение
вот как выглядет у меня, когда оранжевая надпись - спецом спустил колесо до 1.8 появилась надпись и загорелась машинка , на первом рисунке
При 1,8 срботало. Хорошо. Вроде бы. Но на последнеем-то снимке - 1,8 и ничего не горит. Что-то не совсем мне понятно.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием