что то я не уловил а вы перед тем как турбину вотункть не задумывались о поршневой, что под турбиной нагрузка будет большая и штатка долго не проживет, а еще можно вспомнить о сцеплении, нюансов много, ну если поднимать мощность хорошо, а если лошадей на 15-20 то вообще смысла нет турбину втыкать
---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:08 ----------
да и вообще примерные работы по машине при установке турбины: поршневая, сцепление, кудато надо примостить нулевик выкинув короб штатного возд. фильтра, отключить програмно 2ую лямбду, вырезать катализатор, и поставить прямоточный глушитель, плюс примостить интеркулер и саму турбину поткапотного пространства все таки не так уж у нас и много, на акцента к примеру турбина под ключ с давлением 0.8 бара выходила 120к 2 недели работы
---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:13 ----------
и еще забыл, самое главное, доработать тормозную систему что бы потом остановить весь этот табун
|