Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2013, 23:15   Сообщение #154
Sanya_161
Местный
 
Аватар для Sanya_161
 
Имя: Александр
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Fluence
Сообщений: 220
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

что то я не уловил а вы перед тем как турбину вотункть не задумывались о поршневой, что под турбиной нагрузка будет большая и штатка долго не проживет, а еще можно вспомнить о сцеплении, нюансов много, ну если поднимать мощность хорошо, а если лошадей на 15-20 то вообще смысла нет турбину втыкать

---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:08 ----------

да и вообще примерные работы по машине при установке турбины: поршневая, сцепление, кудато надо примостить нулевик выкинув короб штатного возд. фильтра, отключить програмно 2ую лямбду, вырезать катализатор, и поставить прямоточный глушитель, плюс примостить интеркулер и саму турбину поткапотного пространства все таки не так уж у нас и много, на акцента к примеру турбина под ключ с давлением 0.8 бара выходила 120к 2 недели работы

---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:13 ----------

и еще забыл, самое главное, доработать тормозную систему что бы потом остановить весь этот табун
Sanya_161 вне форума   Вверх Ответить с цитированием