Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2013, 06:54   Сообщение #644
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тихоход Посмотреть сообщение
На заборе много чего можно написать...
Вопрос был конкретным: есть доказательства, что именно на М3/Флю 1.6, кондиционер отключается при максимальных оборотах?
Да какая разница какая машина, до сих пор не дойдёт, что все они сделаны по одному и тому же принципу и комплектующие детали и узлы из разных стран.
Или вы считаете, что именно на М3/Флю 1.6, сделаны на Марсе.
По теме:


Как такового, отдельно стоящего датчика частоты вращения двигателя в составе климатической системы нет. Данные о частоте вращения снимаются с комбинации приборов, с тахометра. Климат контроль анализируя сигнал о частоте вращения в некоторых случаях блокирует включение кондиционера. Пример - когда машина стоит с выключенным двигателем. Понятно, что в любом случае кондиционер не будет работать, двигатель-то не крутится, соответственно не крутится и компрессор кондиционера. Но в данном случае блокируется "не нужный" в данное время сигнал на включение компрессора. Или, ситуация, при которой обороты двигателя повышены до 6-7 тысяч оборотов. Это предел, который оговаривается производителями компрессоров, как максимально допустимый. И для предотвращения разрушения компрессора работа его блокируется.


http://ab-climat.com/stati/vzaimod.html
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
тихоход (09.06.2013)