C этой работой никак не уследить за форумом.
Только соберешься что-то ответить, а ветка уже ушла далеко вперед )))
"Конкретика":
Цитата:
Сообщение от iRoma
Нельзя НЕ заметить, что 90% времени машина едет на лямбде = 14,7/1
Т.е. в этих 90% времени ЕЗДЫ … тюнерастить НЕЧЕГО
Нечего тюнерастить.
Так в это время = = 14,7/1 … работает АВТОМАТИЧЕСКАЯ петля по лямбде
|
Хочу подтвердить эти слова и графики, т.к. вижу эти цифры (графики) каждый день перед собой в своей машине (на экране измерителя Воздух/Топливо).
При этом моя динамика езды (движения) после установки не изменилась.
При этом на лямбде = 14,7/1 можно ехать не только равномерно, но и ускоряться (если плавно (это не значит что еле-еле) нажимать на педаль где-то до 40-50%).
Это вполне нормально как для городской езды в потоке (и может даже чуть больше) так и для движения по трассе.
Двигатель в паре с автоматической трансмиссией очень хорошо вытягивают.
Обороты при этом < 3000 об/мин
А лямбда = 14,7/1
Я даже удивляюсь иногда. Правда все реже )))
Конечно, если сильнее продавить педаль (больше 50%) или резче, то начинается резкий скачек (увеличение) оборотов. Но тут я включаю МОЗГ и контролирую/посматриваю АФР по прибору приотпуская педаль и все возвращается на свои места. Стараюсь не опускать АФР ниже 12.
Но необходимость в таких моментах действительно редка. Реально не более 10%
В общем, одни положительные впечатления от езды.
Динамику трудно оценить (хуже уж точно не стало), но вот сама машина стала как-бы легче-воздушней ... движется легко, ускоряется без рева.
Расход уж точно не увеличился (Хотя у меня он и был небольшим).
Вот вам польза от всей этой математики
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
тут же, с коробочкой на инжекторе, ты видишь что там внутри, какая там смесь, можешь просто убрать перелив, или вобще сделать экономный график, потерять мощность зато сэкономить бензин. может кому-то важней кошелёк чем пручесть с светофора.
просто убрать перелив и оставив возможность ездить на 92м бензине уже будет здорово.
|
Золотые слова