Вы что, слепой, модератор.
И не видите КТО провоцирует переходить на личности.
Я уже предупреждал.
Буду провокаторам отвечать так, что мало им не покажется.
Ни одного ОСКОРБИТЕЛЬНОГО слова от себя не добавил.
Просто переставил местами слова провокатора.
Цитата:
Сообщение от Felix20
Профессоре мелками на доске в аудитории чертят таинственные формулы после трудового дня, заполняя свой досуг)
"Что ты вы..я пальцем покажи" вспомнилось.
|
Наверняка
Felix20 вспомнил свои мокрые штаны, когда выходил к доске.
И в своей очередной попытке найти правильный ответ
Felix20 дёргал себя за пипиську.
Цитата:
Сообщение от Felix20
Очердная попытка писку вытянуть)))))
|
Мои посты прошу не тереть.
Пусть видят все.
Через ЧТО приходится здесь проходить.
И по делу.
Сразу скажу.
Ничего общего с ними не имею … это земляки
vitna (с Украины)
Но решение они предлагают простое и верное.
И ............ за деньги ........... т.е. бесплатные пути закончились.
Цену уточните сами, но думаю, что минимум в 2 раза дешевле, чем чип-тюнинг наобум.
http://sdsauto.com/optimiz.html#optim_p
С таким прибором, как у вас,
vitna
Это ваш неизбежный следующий шаг ... и это ваши земляки.
И закончатся ваши советы,
vitna.
Не ездить выше 4 000 об/мин.
Для вас лично,
vitna, .... они закончатся.
Всем невдомёк ваши проблемы.
У вас двигатель 2,0 литра …… и льёт он 4 ведра топлива в час после 4 000 об/мин.
А не 3 ведра, как у малолитражек.
.