Цитата:
Сообщение от sba
Понятное дело, что свои 50-60-100тык двигатель пройдет на условиях гарантии, а вот дальше - в ремонт.
|
Поэтому надо менять чаще! Вот я менял каждые 8 тыщ. Правда эти 15 тыщ не получилось поделить. Вот через 500 км ТО будет. Поменяю масло,а потом тыщи через 4 поменяю еще раз. Может даже раньше,а это масло будет,как промывочное.
---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:17 ----------
Цитата:
Сообщение от sba
Я не верю нашим сервисменам, потому что знаю, как у них там внутри устроено. Я согласен с заменой отдельных блоков и т.п. - с удовольствием бы махнул под конец гарантии и помпу и бензонасос, можно еще компрессор кондея и генератор. Ну и всякие такие подобные вещи - там, где сложно накосячить. А вот доверить ОД перебрать мотор я как-то не могу..
|
Я тоже. Думаю не справятся,а если и сделают,то будут по учебнику делать,как роботы.
---------- Сообщение добавлено в 11:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:20 ----------
Цитата:
Сообщение от JGM
Две любые детали в паре трения должны "притереться" т.е. принять сопрягаемые формы и размеры
|
А на заводе их значит не сопрягают? Бред. Лет 30-40 назад это имело место. Даже на ВАЗе щас нет понятия "обкатка двигателя". Еще раз. Притираются тормоза,рабочие и главный цилиндры,шланги,уплотнители и т.д. Двигатель сейчас не нуждается в притирке трущихся пар. Главное не крутить и груз не катать первые пару сот км.