Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2013, 01:06   Сообщение #3078
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

gruzdev_f, кстати, что бы ты знал. Двигатель, находясь в режиме разгона или в режиме полной мощности, никогда не учитывает показания ДК. Т.е. его режим работы - open loop. Это значит, что на любых оборотах, разгоняясь, двигатель будет использовать неверную информацию с резистора (датчика температуры). Как только разгон прекратился и двигатель находится в режиме частичной нагрузки, состав смеси регулирется по ДК (closed loop). Т.е. те рассказы про пол дросселя верны лишь частично. Тем более, у тебя есть obd сканер. Посмотри, в каких режимах работает двигатель (open/closed) при разгонах, торможениях, езде по прямой.
Я к тому, что ты совершенно прав, когда говорил, что если подкрутить этим резистором +10% то на всем диапазоне оборотов при разгоне будет +10%. Этот резистор - костыль, причем кривой.

---------- Сообщение добавлено в 01:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:02 ----------

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
И если повезет, то обе задачи: перелив и "бутафорский" фазорегулятор - решатся вместе
Ты главное не добейся, что у тебя на высоких оборотах AFR будет 14.7. А то решение будет простое - прогорят клапана и все, что за ними. Если бы ты не торопился, то купил бы будильник вместе с EGT - это очень показательный датчик. И ты бы увидел, что при AFR 14.7 температура выхлопных газов максимальна. Беднее/богаче - температура ниже.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх