Цитата:
Сообщение от Iguana
Так что зима/лето/утро/вечер/гонки по вертикали - не проблема, ничего постоянно крутить не надо. Один раз накрутил, проверил и забыл о резисторе...
|
летом +30, зимой -30
60 градусов разницы это 20 % разницы в объёме воздуха.
---------- Сообщение добавлено в 23:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:32 ----------
Цитата:
Сообщение от regtw
При прогретом двигателе что летом, что зимой ДТВВ всегда покажет температуру в р-не 70градусов. Проверял.
|
всю прошлую зиму катался с OBD сканером и записывал всякие разные параметры в файл.
зимой в -20 спустя час температура во впуске поднимается от силы до 17 градусов.
до 40 зимой она не поднимается вообще никогда даже после долгих покатушек и с тёплым впуском.
---------- Сообщение добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:34 ----------
[/COLOR]
Цитата:
Сообщение от Iguana
iRoma предлагает чуть подвинуть ин-фу с датчика, создать постоянную "дельту обмана" которая полностью повторяет температуру входящего воздуха, но с небольшим + или - в зависимости от того что нужно: убрать или добавить топлива.
|
ты фантазии свои оставь при себе.
никакой нафиг коррекции стандартных показаний
именно выбросить датчик и впихнуть туда вместо него резистор сделав в машине вечные +25 градусов
Цитата:
Сообщение от iRoma
supro не будь дурачком.
Берёт и вместо ДТВВ ставит переменное сопротивление на 10 ком.
|
на улице зима, -30, а машина думает что там +20 и льёт бензина по летнему.