Цитата:
Сообщение от denissimo
Все, действительно, развивается по спирали
|
Приветствую
denissimo,
да уж, улыбнуло )))
+ очень кстати ваше контрольное видео для Флю 2.0
По видео:
Штатный БК на 100 км
28,2 л/100 = 28,2 л/ч
да и остальные цифры аналогичны моим (+/-)
Соответственно, "крутить" двигатель выше 3000, а тем более 4000 об/мин, я вам крайне не рекомендую.
И если вы это пока не чувствуете, то это обязательно почувствует ваш кошелек, отлистывая купюры на сервисе )))
Цитата:
Сообщение от vitna
Такая неправильная настройка двигателя (работа на переобогащенной смеси и неправильное управление фазорегулятором) снижает общий ресурс автомобиля и является причиной преждевременного выхода из строя его узлов. Вот некоторый перечень таких проблем:
- черный нагар на свечах зажигания
- грязный блок дроссельной заслонки
- нагар на клапанах
- существенное снижение ресурса катализатора
- плохой запуск двигателя (запуск не с первого раза)
- повышенный расход топлива
- не соответствие динамических характеристик паспортным
- нарушение и несоответствие экологических норм, а также повышенный выброс вредных веществ в атмосферу
- и др.
|
Все это (пока) относится только к двигателю 2.0, т.к. на 1,6 может быть чуть другая ситуация
Ну а пока в боях "перекур", расскажу...
Если опустить все то, что не относится к делу, то
"эта" спираль отличается от "той", что теперь мы точно знаем, что Флю 2.0 настроен=работает неправильно. Со всеми вытекающими последствиями )))
А вот теперь и связь с названием этой ветки "Чип-тюнинг двигателя"
(А то она - эта связь для многих похоже уже потерялась)
Так вот.
Любой уважающий себя чип-тюнер или ателье
вам расскажет, что чиповать можно только исправную машину ...
Как они это диагностируют, для меня загадка.
Как правило все сводится к элементарному:
- жалобы есть?
- двигатель работает "нормально", едет?
- возможно чтение ошибок сканером
Я пообщался со многими в Киеве и даже сам заезжал в некоторые боксы, проверить, действительно ли они могут читать/писать наш ЭБУ.
На тот момент таких не было. Но это никого не смущало, и если бы блок читался/писался, то я бы без проблем с диагностикой стал "счастливым" обладателем непонятно чего из Перми или от Гланса, Мориарти, Паулюса или кого там еще )))
Возвращаемся к Флю 2.0:
- как они могут что-то править вслепую (как правило - это двигать углы "по злее" и богатить смесь уменьшая АФР, чтобы не звенело)
, если двигать АФР уже и так дальше некуда.
Как они могут что-то улучшать, если не знают где, в чем проблема?
Для меня это загадка...
Кстати, на киевском форуме рено есть пара отзывов от чипанувших Флю 2.0 - все вернулись на сток, т.к. кривой сток оказался лучше "супер чипа"
Итак, проблема не в чип-тюнинге, как таковом, а в СЛЕПОМ ЧИП-ТЮНИНГЕ!
Т.е. вначале грамотное выявление реальных проблем(ы) конкретного авто, а только потом ее(их) устранение с помощью ч-тюнинга!
В реале же (99,9%), первая фаза - напрочь отсутствует, а во второй - предлагается универсальный ширпотреб ...
НО чтобы определить проблему надо найти точку отсчета для правильно работающего двигателя.
Вот расчетом этих точек опоры, доступных и понятных даже простому автолюбителю и занимается
iRoma