Коли нео такой умный, посмотри на видео еще раз. Там и поршень виден.
---------- Сообщение добавлено  в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 15:54 ----------
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  elec10
					 
				 
				на выпускных клапанах масло полностью сгорает вследствии того, что выпускные клапана более горячие 
			
		 | 
	
	
 Насколько я понимаю, синтетическое масло полностью не сгорает, все равно остаются высокотемпературные отложения.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  elec10
					 
				 
				Вот и получили такой эффект: впускные в нагаре, а выпускные чистенькие. 
			
		 | 
	
	
 Может и так. Не знаю. Единственный способ узнать - заглянуть туда еще раз. Но это не дешевая процедура.. Не знаю, может через годик еще раз съезжу посмотреть.
---------- Сообщение добавлено  в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 16:03 ----------
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  neo349
					 
				 
				Ушатанность ДВС - проникновение масла через сопрягаемые детали в следствии перегрева двигателя, выход из рассчётных параметров при нагрузках. 
			
		 | 
	
	
 У тебя прям навязчивая идея. Ты забыл закончить предложение - все это последствия чип-тюнинга. Верно?
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  neo349
					 
				 
				У меня ГБЦ от ТОЙОТЫ лежит в гараже, прошла 200 000км., так там клапана что те, что другие конфетка. 
			
		 | 
	
	
 Я очень рад за твою тоету. У меня другой двигатель со своими другими болезнями.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  neo349
					 
				 
				Здесь же масло в живую сгорало, слой за слоем лежит. 
А вот насчёт разницы в нагаре, тут вы правы, сгорает на вып. всё. По этому они и относительно хорошо смотрятся. 
Поршень надо смотреть, цифирку 69 надо увидеть. 
			
		 | 
	
	
 Вот если ты такой эксперт по живому горению масла - сколько там сгорело масла и сколько в этот мотор доливали?
---------- Сообщение добавлено  в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 16:07 ----------
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  elec10
					 
				 
				Вот и получили такой эффект: впускные в нагаре, а выпускные чистенькие. 
			
		 | 
	
	
 Кстати, какая разница в температуре может быть между впускными и выпускными клапанами? Неужели настолько велика, что бы на одних масло сгорало без остатка, а на вторых давало отложения..
---------- Сообщение добавлено  в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 16:10 ----------
нео, смотри еще раз и внимательно:
Ссылка на сервисе
масло на стержне клапана и на стенках - это впускной коллектор. Надеюсь со зрением у тебя все в порядке и ты видишь, что там все в масле. Причем в свежем, чистом масле, которое к этому моменту пробежало уже 18тыс. Оно там откуда? Твои версии.
Смотрим дальше. Ты хотел увидеть поршень? Вот он. Смотри внимательней. Мокрые пятна на клапанах - это то самое масло, которое стекло вниз, пока машина остывала.
Ссылка на сервисе
Обращаем внимание на камеру сгорания. Минимальные следы нагара.
зы: если кто вдруг не понял, это все вверх ногами смотреть надо.