Цитата:
Сообщение от vitna
Родную лямбду я выкинул ))) Слишком хлопотно было ее оставлять.
|
Совсем? Или замена на другой датчик?
Цитата:
Сообщение от vitna
Штатный БК считает в своих "попугаях", не имеющих ничего общего с реальными цифрами.
|
Я предполагаю, что штатный БК измеряет мгновенный расход по расчетному времени открытия форсунок за единицу времени (не помню, секунда-две). Поскольку форсунки имеют известную производительность, зная время, несложно посчитать сколько бензина было впрыснуто.
Цитата:
Сообщение от vitna
Мне не нужен клип - у меня есть лучше )))
Многофункциональный БК Multitronics ЕС 750 (с цифровым осциллографом).
Он показывает даже больше чем клип. Я езжу с ним больше года, поэтому знаю что говорю.
|
Вся беда в том, что он показывает то, что на выходе из "черной коробки". Гораздо правильней было бы получать первичные данные, которые используются компьютером для расчета топливоподачи. Вы не хотите понять одной простой вещи - любое измерение: ДК, время впрыска, EGT и т.д. - это измерение последствий расчета компьютера. Но вот почему он именно так рассчитал - вы никогда не узнаете. Частично это можно подглядеть читая данные через clip, но не зная алгоритмов расчета, нельзя точно сказать что откуда берется и почему именно так. Не надо уподобляться некоторым учителям и воспринимать ЭБУ как "черный ящик", снимая показания на его выходе и на основании этого делая многозначительные выводы.
Как пример - некорректно работает MAP. На основании его показаний ЭБУ обогащает смесь. Вы это увидите своим прибором. Но вы узнаете, почему смесь обогатилась? Никогда. Так и будете считать по формуле лошадей в литрах и видеть, что не сходится. А что дальше?
И таких примеров - миллионы. Еще раз повторяю - надо искать и лечить причину, а не последствия. А это в принципе невозможно без понимания того, как устроен двигатель и как он управляется.