Цитата:
Сообщение от regtw
Не вижу большой проблемы подъехать на СТО, где есть CO-метр и проверить.
|
При чем тут CO метр? Надо просто подключить clip и посмотреть, какой состав смеси формирует сам компьютер, а не гадать на кофейной гуще..
Цитата:
Сообщение от regtw
а 14,7 он нормально показывает когда по родной лямбде работает?
|
Опять же, даже clip не нужен - достаточно обычного elm327. Как только двигатель переходит в режим closed loop, значит он регулирует состав смеси по ДК. Значит, AFR должен быть 14.7:1.
Цитата:
Сообщение от regtw
мгновенный расход=27-28л, то это и соответствует 27-28л/ч, а не 41-42.
|
Мгновенный расход показывает л/100км.
---------- Сообщение добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:59 ----------
Чем слушать сектантов-фанатиков, лучше включите свой мозг и подумайте - а все ли исправно в моей машине, все ли датчики работают как надо, что бы компьютер правильно рассчитал состав смеси? Вот вам список датчиков и краткий список последствий их неправильной работы:
http://ac-diagnostic.ru/forum/6-31-1
После того, как вы убедитесь, что все датчики работают исправно и дают правильные показания, можно замерять AFR и рассуждать о том, какие французы гады и написали кривую программу, что льет так много бензина. А еще почитайте об особенностях датчиков расхода воздуха и как производитель вынужден корректировать их показания, что бы получить более-менее правдивую информацию для расчета. И подумайте - а все ли моторы и датчики абсолютно одинаковы и точно попадают под расчет производителя? С этого надо начинать, а не с теории о сферических конях в вакууме.